19:13

Тени не гасят солнца
найти хорошую самку, найти средство для удовлетворения своих желаний, много еды, произвести жизнеспособное потомство - и это люди?



противно.

Комментарии
10.05.2007 в 20:10

Keeper of Light
Согласен....

Но что делать...
10.05.2007 в 20:24

Constructive criticism, yes. Vulgar abuse, no.
Гм.. почему-то сразу захотелось повозражать, мотивируя тем, что найти средство для удовлетворения своих желаний -- желанием может быть самосовершенствование. Но потом расхотелось, потому что все равно не права.

Так что, +1, да?
10.05.2007 в 20:44

Собака лает, ветер уносит...
хорошая самка— это то, что надо :-D
11.05.2007 в 01:44

-Бог в помощь! -Сами справимся...
Cruatt и это люди И это тоже.

Вы же всегда любили людей, что же случилось?
11.05.2007 в 08:52

В моем омуте черти топятся.
То есть, я - личность, девушка с душой и мечтами - всего лишь самка? Унизительно. Тех, кто так считает, спешу убедить в том, что их уровень познания мира не поднимается выше животного, инстинктивного "я".
12.05.2007 в 02:22

Keeper of Light
Иллирэн, самки ищут самцов - в этом понимании....

Если я таки не прав - поспешите меня убедить))
13.05.2007 в 01:14

Тени не гасят солнца
Асмохатта



я люблю не людей, а то лучшее, что в них есть Люблю то, чем они могут стать, а не то, что они есть.
14.05.2007 в 06:11

В моем омуте черти топятся.
Корнас

О, если мы имеем ввиду отдельныъх индивидов, то я не спорю :angel: Потому как люди, живущие инстинктами -не редкость. И тем ценнее люди, мышление которых выше этого :elf:
16.05.2007 в 03:30

Dankie-Funkie,Good old Mc!
aaaabsolut-lee не согласен с такими мнениями.:old:
16.05.2007 в 03:36

Keeper of Light
Иллирэн, люди-нелюди, выше-ниже.... Все зависит лишь от нашего угла зрения - и не более того...)
16.05.2007 в 08:44

В моем омуте черти топятся.
Корнас

Не спорю -субъективизм всегда накладывает отпечаток на любое мнение, но есть определенные нормы морали и этики.
16.05.2007 в 14:11

-Бог в помощь! -Сами справимся...
Иллирэн Нормы морали каждый устанавливает сам для себя. И то, что, например, для меня вполне приемлимо, может вызвать осуждение у других.

вспоминается сразу про тестирование на работе и что-то из заключения про "извращенные нормы морали".
16.05.2007 в 21:54

Keeper of Light
Абсолютно согласен - все нормы морали и этики далеко не общечеловечны...

А как тогда можно о них говорить, если это так?..
17.05.2007 в 08:56

В моем омуте черти топятся.
Асмохатта

Если исходить из такой точки зрения, то нет никакого абсолюта и эталона, следовательно, нет фундамента на котором можно выстраивать отношения с окружающими.
17.05.2007 в 13:17

-Бог в помощь! -Сами справимся...
Иллирэн Почему нет? Есть, но он весьма индивидуален. Ну, и в конце концов до общества не всегда доносятся личные мысли.
17.05.2007 в 14:08

Keeper of Light
Иллирэн, фундамент - мы сами, наша собственная личность, какой бы она не была... Это весьма хорошо обьясняет, почему каждый находит себе определенный круг общения и пару - или же самку....
17.05.2007 в 22:47

I`m your hell, I`m your dream...
Люди тем и отличаются от животных, что у них есть определённые хоть самые минимальные, но одни для всех рамки приличия... моральные и этические...

в другом случае как же можно называть себя людьми, действую по животным законам?

пусть у кого-то рамки выше, у кого-то ниже...

но вот полное их отсутствие равняет людей и животных под одну линию.
17.05.2007 в 22:52

Тени не гасят солнца
AirinK



то, что человек называет самку девушкой, и прочие брачные игрища не делают человека человеком. Это лишь культурное животное. Знаешь, это как разница между сталью и органикой - как не изгибай сталь клещами, живую кошку ты не сделаешь.
17.05.2007 в 22:57

I`m your hell, I`m your dream...
Cruatt ,

Знаешь, порой для некоторых девушка - индивидуальность, её воспринимают не только как "самку", но как личность. Вот таких можно назвать людьми, остальные же, кто не способен на дружбу, на простое общение, начинает походить на животное.
17.05.2007 в 23:20

Тени не гасят солнца
AirinK

я имел ввиду не отношение к девушкам, а общую планку развития, ценности и цели в жизни. В первую очередь - именно цели в жизни. И те люди, для которых описанное в посте является идеальной жизнью, как бы это ни называли... не те люди, которые мне нужны.
17.05.2007 в 23:44

I`m your hell, I`m your dream...
Cruatt

ну и я о том же. Если вышесказанное - единственная цель в жизни, то как-то и человеком такую особу назвать трудно...
17.05.2007 в 23:46

Constructive criticism, yes. Vulgar abuse, no.
AirinK

а если девушка сама по себе, без оценки от некого индивида подходит лишь на роль самки? (ну, т.е. мать из нее будет отличная, а вот все остальное не удалось, -- она человек или нет?
17.05.2007 в 23:57

I`m your hell, I`m your dream...
неКём

я говорила, во-первых, не про девушек (потомучто как мне кажется у них духовный мир всегда стоял на первом месте), во-вторых, из неё не будет хорошей матери, если всё остальное не сложилось, поскольку она не сможет сделать так, чтобы у её детей сложилось, она просто не сможет их обучить этому, в силу собственного бессилия в этом плане...
18.05.2007 в 00:00

Constructive criticism, yes. Vulgar abuse, no.
AirinK

я говорила, во-первых, не про девушек

я заметила. Но это не помешало мне задать интересующий вопрос -___-



поскольку она не сможет сделать так, чтобы у её детей сложилось

почему?

в принципе ведь, задача матери -- родить здорового ребенка. Воспитание, по-моему, дело все-таки не первое.
18.05.2007 в 00:04

I`m your hell, I`m your dream...
неКём

родить здорового ребёнка - одно...

воспитать вот его намного сложнее, чем родить...

чтобы этот ребёнок вырос нормальным полноценным человеком, а не моральным уродом, из-за того, что родители бросили своё чадо на произвол судьбы, посчитав, что родив его они свою миссию уже выполнили.
18.05.2007 в 00:14

Keeper of Light
Вы называете одни и те же вещи разными именами - а ведь суть от этого не изменится, правда?..



Кстати, вы тут так животных хаете, а человеку дифирамбы поете, что... У многих животных общество гораздо более человечное и разумное, чем у нас - может, это что-то да значит?..



А что касается девушек-самок... Отчего-то многие и многие девушки воспринимают мужчин как именно самцов - чтобы зарабатывал, прихоти одвлетворял, был сильным, мужественным, в постели был на высоте, etc. По вашему - они сами являют из себя высокодуховные и гармонично развитые личности?..
18.05.2007 в 07:41

В моем омуте черти топятся.
Асмохатта

Есть, но он весьма индивидуален.

Индивидуальность -значит, единственность. Если бы каждый был только индивидуален, не имея хоть чего-нибудь общего с мироощущением другого, то каждый сидел бы в рамках собственной индивидуальности, не желая соприкасаться с другими, и общение кк таковое отсутствовало бы.

Корнас

почему каждый находит себе определенный круг общения и пару - или же самку....

Нужно разводить понятия - если человек ищет самку -то значит, он подобно животному желает удовлетворить свои половые инстинкты. Если человек ищет девушку -то это есть сочетание ее половой привлекательности для него плюс ее личностные качества как надежного, понимающего друга или что либо иое помимо физической привлекательности, это уже совсем иная ситуация.
18.05.2007 в 07:47

-Бог в помощь! -Сами справимся...
Иллирэн то каждый сидел бы в рамках собственной индивидуальности, не желая соприкасаться с другими, и общение кк таковое отсутствовало бы.

Человек - животное социальное. Даже при очень большом желании весьма сложно избежать общения.

Впрочем, извините. Я начал заниматься словоблудием, вместо конкретики и обсуждения темы.
19.05.2007 в 07:28

В моем омуте черти топятся.
Асмохатта

Простите и меня, что тоже ухожу в дебри -больно тема интересная :angel:
19.05.2007 в 23:49

Constructive criticism, yes. Vulgar abuse, no.
Если бы каждый был только индивидуален, не имея хоть чего-нибудь общего с мироощущением другого, то каждый сидел бы в рамках собственной индивидуальности, не желая соприкасаться с другими, и общение кк таковое отсутствовало бы.

Вы откуда этот бред взяли?

Мне даже лениво корректнее формулировать -- заяц фшоке от таких заявлений.