00:45

Тени не гасят солнца
Если бы я снимал «Аватар»…

Есть несколько вариантов.

Вариант первый:«и если ад существует, вы легко сможете отдохнуть там, после службы на Пандоре»

Вариант второй: «Что мы можем им дать – джинсы и пиво?» (с)

Вариант третий: «Эй, Салли! Каково это – предать свою Родину?»

Вопрос: какой вариант вам больше нравится?
1. Первый 
5  (27.78%)
2. Второй 
3  (16.67%)
3. Третий 
2  (11.11%)
4. Никакой. Оригинал и так всем хорош. 
8  (44.44%)
Всего:   18
Комментарии
18.01.2010 в 07:55

-Бог в помощь! -Сами справимся...
Я понимаю, что в третьем варианте он так и мучался до конца фильма с выбором и ничего не решил?
18.01.2010 в 10:38

Тени не гасят солнца
наверное, выбрал бы На'ви.
18.01.2010 в 13:56

-Бог в помощь! -Сами справимся...
Cruatt Но ведь нечто подобное и было в фильме.
18.01.2010 в 14:07

Тени не гасят солнца
да, но как-то очень мало и слабо. Вообще, сомнений как таковых не показано - просто, когда люди поехали на бульдозерах, он оказался по ту сторону. И все. Больше рефлексии не было. Очень уж просто.
18.01.2010 в 21:39

iujdллвтва
4-ый вариант: и жили они (люди и Нави) долго и счастливо. Люди на одной отдельно взятой планете образумились. Осознали, что "огнём и мечём" это олдскул и научились у Нави ценить жизнь, любить природу, любить друг друга.
18.01.2010 в 22:28

Или вот такое развитие первого варианта:

Навьи взбунтовались, убили и съели весь ограниченный контингент.
И главный герой весело уплетал бы старых друзей за одним столом с новыми.
На Земле узнали, выслали подкрепление и сожгли всю сверхразумную биосферу с орбиты, дабы впредь добывать жизненно необходимые земной экономике минералы в спокойной обстановке.
22.01.2010 в 13:59

Поддержу ка я Ганса. Цивилизация Нави умрет со своим солнцем, а люди когда доведут до ума технологию переноса сознания станут бессмертными и заполонят звезды. Вообще вся эта гармония с природой ужасающая ложь. Земля вон периодически устраивает всему живому Format c: То метеорит, то супервулкан, то ледниковый период. В общем первостепенная задача любой расы проскочить окно, когда она уязвима для глобальных катаклизмов. Собственно поэтому если Земле нужен анаптаниум прочь с дороги дикари. Потом через тысячи лет спасибо скажете когда земной флот будет перевозить остатки вашего вымирающего вида в какой ни будь заповедник.
Да а по поводу бомбардировки с орбиты. Хитрость в том, что фотонный звездолет, просто в силу своей конструкции представляет собой практически абсолютное оружие. Достаточно развернуть его зеркалом к планете и вуаля. Так о чем это я все - честь и гордость в том, чтобы работать, преодолевать, идти вперед. А так называемая гармония с природой это до первого же планетарного катаклизма.
23.01.2010 в 23:40

Тени не гасят солнца
Hans Gunsche

ну если продолжать мыслить в этом направлении, то можно еще и педерастию с межвидовой проституцией приписать. До кучи.
Каннибализм, или поедание разумных существ, не свойственен культуре На'ви. Это диссонанс и фальшь.

Скиталец Тьмы

Пусть так. На'ви умрут со своим солнцем, а люди - с последним погасшим солнцем во вселенной. Не во времени тут разница, Скит. Не столь важно "когда", важно "как" и "кем". Все техническое могущество не сможет сделать из "хумансов" людей. Человечность одной лишь принадлежностью к нашей расе не получишь - Чикатилло вон тоже с двумя ногами и без хвоста, а все-таки выродок, а не человек. Также и Сталин, и иже с ними. Человеческое звание еще нужно заслужить, и в "Аватаре" люди - это те, кто нашел в себе силы пойти против такой безчеловечной "родины".
24.01.2010 в 00:32

Cruatt
Великая Мать алчет новых душ. Энтропия же, нужен приток энергии и разума извне.
А межвидовая проституция и так налицо. Мать разрешила и ладно.
24.01.2010 в 00:55

Тени не гасят солнца
у На'ви большое уважение к жизни даже неразумных существ. Вы либо чего-то не понимаете, либо издеваетесь, что похоже на правду.
24.01.2010 в 11:46

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Решил спорить здесь.) Вообще, Игорь это один из тех редких случаев когда я с тобой не согласен.
(Я кстати выбираю 2й вариант). Он гораздо больше похож на правду.
Посмотрим на это дело с исторической точки зрения.
Конечно, если бы вся эта история произошла в реальной жизни, то от поселения аборигенов не осталось бы и следа. Земля то гибнет без ресурсов, а если человечеству что то нужно, оно это получает. Пока конечно есть примеры вроде Кортеса и ко.
Весь фильм - это мерзкая история в либертарианском духе американской мысли. Заодно и политическое антиимпериалистическое воззвание, в духе "Ах, вы напали на Иран, а мы будем за иранцев!". Кстати, хочу обратить внимание что мы ругаем США за то что оно вторглось в ирак....потому что это США. Я сомневаюсь что бы у кого нибудь из россиян возникли какие-либо острые переживания по поводу нашей интервенции куда нибудь за бугор. Насчет грузии же никто особенно не волновался?
Итак, в "Аватаре" Земля в тяжелом положении, а значит На'ви придется отведать ковровых и орбитальных бомбардировок.
Ну и ладно - они же и не люди вовсе.
Насчет того, надо ли заслуживать звание "человека"...я хз. Человек это и есть человек. Со всеми мерзостями и гадостями. Я вот ксенофоб (в межпланетном масштабе). Это наверное из-за вархаммера, но я бы и ухом не повел если бы всех аборигенов сожгли в печах. вместе с детьми. Мерзкие язычники)
24.01.2010 в 14:04

Cruatt
у На'ви большое уважение к жизни даже неразумных существ
При всём уважении к жизни неразумных существ многие из этих существ (людей) таки умерли в ходе восстания.

либо издеваетесь
Немного. Фильм-то дурацкий. Но если бы я снимал "Аватар"...
25.01.2010 в 13:43

....Пусть так. На'ви умрут со своим солнцем, а люди - с последним погасшим солнцем во вселенной....

Умрут если остановятся. Даже сейчас есть принципы, еще не технологии но принципы, которые позволят в конечном счете творить целые вселенные.

...Не столь важно "когда", важно "как" и "кем". Все техническое могущество не сможет сделать из "хумансов" людей...

Это да. Но оно может хотя бы позволить им прожить до того времени когда они людьми таки станут. Людей вообще катастрофически мало, и непонятно откуда их брать, но это тема совсем другого разговора.

..."Аватаре" люди - это те, кто нашел в себе силы пойти против такой безчеловечной "родины"...

Кру ты пойми я вовсе не за жестокость и геноцид. Я против, категорически против вранья о какой-то там гармонии с природой. Природа это хаотический танец исполинских сил. Например через парочку миллиардов лет наша Галактика налетит на Туманность Андромеды, что гарантированно уничтожит всю жизнь в пределах обоих звездных островов. Так, что обаятельным синим великанам 100% конец, а вот люди глядишь доживут до того времени, когда став этакими мудрыми богами, осудят предков за жестокость, но скажут спасибо за свою жизнь, за то, что светоч разума не угас.
Да я технократ и имморталист, в том, что касается развития общества. :)

Вот кстати очень хороший комментарий:

......
Воины, вы видите наших врагов? Поверьте, мне жаль их.
Они втрое превосходят нас числом, они учились воевать дольше, чем каждый из вас прожил на свете, они быстры и умны. И прежде, чем солнце этого мира зайдет за горизонт, все они будут мертвы!
Взгляните на них, мои воины. Они, возможно, самые сильные и ловкие существа в известной нам Вселенной - но они не солдаты! Они живут в гармонии с экосистемой своего мира. Здесь нет загрязнений, нет войн, голода и катаклизмов.
Прочная связь меж ними и их планетой превратила их в могущественных созданий. Они считают человечество нечистым и наш образ жизни - чудовищным. Они уверены, что их чистота и природная храбрость помогут им стереть людей со страниц истории.
Они смертельно ошибаются.
Когда вкуснейшие плоды сами падали им в руки, мы вонзали ножи в спины лучших друзей из-за куска хлеба.
Когда они распевали песни о гармонии и волшебстве природы, наши дети, покрытые язвами, умирали у нас руках от чумы.
Когда они резвились под солнцем в прекрасных лугах, мы отчаянно цеплялись за жизнь в замороженных тундрах и безводных пустынях.
Наши страдания перековались в нашу мощь. Несмотря на все удары природы, судьбы и самого себя, человечество выжило и обрело Силу.
Человечество может выдержать ВСЕ - вот чего не могут взять в толк эти дураки.
Давайте просветим их, показав на деле, чего стоит Великий Дух Человечества. В наших жилах бурлящим потоком струится кровь солдат, хищников и убийц.
Разметайте их тела свинцовым ураганом!
Рвите их на части стальными штыками!
Крушите их черепа стальными сапогами!
ПЕРЕБЕЙТЕ ИХ ВСЕХ!!!

Так мог сказать полковник перед битвой, если бы не цензура....
26.01.2010 в 22:54

Тени не гасят солнца
мне кажется, что я понимаю твою позицию. Согласиться не могу, хотя когда-то мыслил очень схожим образом. И, честно говоря, давно утратил интерес к разговору. Не вижу смысла: мне нравится, тебе нет, а разговор уже о совсем других вещах, о которых лучше в личной беседе, да и быстрее так.
27.01.2010 в 09:35

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
интернетные споры - последнее дело, тут ты прав.) но когда скучно, можно)
27.01.2010 в 16:53

Спорить надо в хорошей, дружественной атмосфере, в компании друзей. На свете есть мало вещей, столь же интересных как дружеский спор. Но это, увы, не в онлайне. На сим раскланяемся. )