23:51

Тени не гасят солнца
чем дольше играешь в игру, тем она менее интересна. Поэтому лучше оставлю-ка я сталкера на полочке.

прошел фаллаут 3 (пишу, потому что об этом меня давным-давно спрашивал пан Асмохатта). Прекрасно, интересно, далеко от первых частей, но близко к сталкеру - к тому самому, "истинному" сталкеру, иногда даже ближе, чем сами ТЧ. Особенно в начале, когда нет патронов, собачки и стимуляторов. Затем превращается в обычное месиво, радующее разве что путешествиями по каменным джунглям или пустыне. О герое: я собирался развивать удачливого ловкого интеллектуала-заморыша, так получилось, что в "деле" (сиречь месиве) он мало чего стоил, в отличие от тупого амбала. Амбалом играть скучно, это не Арканум с его фееричной системой постороения диалога в зависимости от уровня интеллекта персонажа. Поиграл, прошел, чуть побегал... не понял, зачем куча медицинских прибамбасов, если собирать из них ничего нельзя? Ну, по крайней мере, я не собирал) поиграть стоит, если есть время и желание. Но первые две части все равно на Олимпе, а эта - среди прочих смертных игр)

на закуску пара картинок "в тему"



мне нравится выражение полной безнадежности на его морде "может, мимо? А, какая разница..."

Комментарии
30.05.2009 в 00:11

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
А вот ФОЛЛ мне понравился) Я в трешку играл 14 часов в сутки
просто не мог оторваться)
30.05.2009 в 00:40

Тени не гасят солнца
Deus lo vult

а кто сказал, что мне не понравилось? Мне понравилось) я в нее три недели играл. Просто поиграл, прошел, еще чуть пошарился вторым героем по карте - и все. Второй раз устанавливать не буду.
30.05.2009 в 00:47

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Cruatt да, она не реиграбельна. точней надо подождать полгодика и можно по новой)
31.05.2009 в 21:34

-Бог в помощь! -Сами справимся...
Но первые две части все равно на Олимпе
Cruatt Скорее все-таки вторая, чем первая. В первой не так ярко выражено влияние характеристик персонажа на прохождение игры.
А в третьем хорошо хоть варианты оставили: взорвать- не взорвать, спасти - не спасти. Иначе совсем уж скучно было.