Тени не гасят солнца
Пишет Iqus:
04.06.2008 в 11:44
Графомань. Часть спойлерная)
Хе-хе)) к чему только не приводят разговоры об ипичной битве Сангвиниуса с Кровожадом и грядущем в 5-ке конце света, горячей воды и амасека для Империума.
Вот так и получилось, что Таркин написал небольшой фанфик-спойлер к третьей части рассказов о приключениях славного 14-го Славокского полка и всех, кто так или иначе оказался с ним связан)
Time Of Ending
- Так значит, вот оно как все обернулось... - Комиссар Сальтор откинулся в старом, еще имперской выделки кресле и закурил. Дым от импортных таусятских сигарет поднимался к потолку плохо освещенной комнатушки и там свивался кольцами. - Сколько же воды утекло с тех пор... Подумать только...
Блуждающий взгляд комиссара остановился на валяющейся на полу газете. Броский заголовок большими красными буквами гласил: "ТРУП НА ТРОНЕ: Снова поднят вопрос о предании земле тела Императора". Нарон горько хмыкнул. Опять они за старое. В самом начале вообще казалось, что вынос Императора из Золотого Трона неминуем, но, слава всем богам галактики, пронесло. Высшие Лорды Терры в последнее время вообще ушли в глубокий коллективный запой, так что инициативным депутатам новоиспеченного Сената придется изрядно попотеть, чтобы провести это решение. Теперь только самые упорные газетчики, вроде тех, что из "Vox Liberalis", продолжали мусолить этот вопрос.
Комиссар поднял взгляд на сидевшую в кресле напротив женщину. Да, много времени прошло с тех пор, как они виделись в последний раз, но лицо Вебер практически не изменилось. Все та же безучастная маска, за которой скрывается живой и пытливый ум.
- Они объявили Оффицио Комиссариат преступной организацией, ты знаешь? Мне-то плевать, я и так в розыске, а вот бедный Каяфа... Он так хотел спокойно дожить свой срок на пенсии... Так теперь его поймали и судят.
- Ты в розыске? - человек, едва знакомый с Вебер, не заметил бы ничего, но тот кто давно ее знал понял бы, что она изрядно удивлена. - За что?
Комиссар усмехнулся и затушил окурок в подарочной пепельнице. Надпись "10 тысяч лет Департаменто Муниторум" еще читалась на ее поверхности.
- "Разжигание межрасовой розни", как они говорят. Впрочем, неважно.
- Тебе еще повезло, что ты не инкв. Им-то побольше досталось.
- О да. Кровавые палачи имперского режима, душители свободы и прогресса и так далее. Правда, я слышал, что один из нынешних Высших Лордов - бывший лорд-инквизитор. Чем варп не шутит, эти люди умеют приспосабливаться как никто другой. Даже лучше, чем наша Экклезиархия, половина которой дружно приняла Хаос...
Вебер молча протянула руку к пульту и включила стереовизор. На экране были Тау в своих канареечно-желтых доспехах. Диктор что-то тараторил о вводе миротворцев в зону орко-тиранидского конфликта.
- Тьфу на них. Переключи. А ты-то сама чем теперь промышляешь?
Вебер помедлила. Сальтор насторожился: это было совершенно не в ее стиле, так смущаться.
- По правде сказать... ну да ладно, ты все равно в розыске. Ассасин я. Работаю с ядами.
- Людей за деньги травишь, значит? - прищурился комиссар.
- Ну почему же обязательно людей? И тау, и эльдаров, и даже орков как-то раз приходилось...
- Орков? Да что орков... Их кругом полно сейчас. Вон, не дале как вчера, пришлось парочку грохнуть, на углу улицы Абаддона. Ну, эта которая Махариуса раньше была.
- Ха. Так вот почему ты в розыске. Убиваешь, значит, трудолюбивых зеленокожих, имперец проклятый. Небось и аквилы в подъездах рисуешь? - усмехнулась Вебер.
Комиссар помрачнел. После того как Adeptus Perestroykis запретили символ аквилы, жизнь для него стала еще тяжелее. Вебер тем временем щелкнула пультом и переключила на какое-то очередное ток-шоу.
- Итак, слово предоставляется господину Реврайтусу, историку! - произнес с четко различимым акцентом ведущий, чьи острые уши выдавали в нем лицо эльдарской национальности. Комиссар сморщился.
- Как мы все знаем, миллиарды людей были репрессированы чудовищной машиной Империума! - начал свое выступление седой человечек с трясущейся козлиной бородкой. - Все эти невинные души, заклейменные мутантами, еретиками и предателями, были виновны лишь в том, что стремились к свободе и отвергали гнет тоталитарного государства, созданного на костях триллионов разумных существ этим маньяком Императором. Уже твердо доказано, что если бы не массовые чистки среди командного состава, проведенные в М30 и названные позже официальной пропагандой "Ересью Хоруса", потери Империума от тиранидского вторжения были бы намного ниже. Не говоря уже о преступной стратегии инквизитора Криптмана, который бросал целые планеты с одним лазганом на три тысячи человек против вооруженных до зубов карнифексов, чтобы сдержать наступление флота-улья Левиафан. Но сегодня мы поговорим о печально известной Второй Войне за Армагеддон...
- Простите, у нас есть мнение из зала! - вежливо прервал "историка" эльдарский ведущий.
- Профессор Реврайтус, а правда ли, что если бы нас там Газгхулл победил, мы бы все сейчас как сыр в масле катались и пили грибной шнапс?
- Да, есть и такое мнение по этому вопросу. Увы, жестокий тиран комиссар Яррик не оставил выбора народу Армагеддона ...
На всю комнату прошипел выстрел из лазпистолета. К сожалению, комиссар попал прямо в ИК-порт, и стереовизор просто переключил канал. Ток-шоу сменилось какой-то программой.
- Программа "Максимус" - скандалы, интриги, расследования! Коррупция в рядах Адептус Арбитрес - кто крышует банды Некромунды? Повальное пьянство среди Высших Лордов - кто же нами тогда управляет? И наконец, куда же исчезло золото Министорума? Все это вы узнаете сразу после рекламы.
Комиссар раздраженно ударил по пульту. Вебер хихикнула. Стереовизор переключился на новости.
- Трагедия в гравалакских СПО: новобранец перепутал лазган и фонарик и засветил насмерть пятерых сослуживцев! Планетарный губернатор опровергает слухи о дедовщине.
- Куда мы катимся, а? - Вебер понимала, что вопрос риторический, но не задать его не могла.
- Не хочу знать. Кстати, ты помнишь брата-сержанта Эхнатона? Ну, того десантника из Расчленителей?
- Конечно. Очень вменяемый мужик был. Что среди них - крайняя редкость, как сейчас помню.
- Он работает вышибалой в ночном клубе. Я его встретил вчера вечером.
- А что это ты делал в клубе? Стриптиз ходил смотреть?
- Честно говоря, мы хотели его взорвать ко всем демонам варпа, но я передумал, там кроме Эхнатона еще эта девочка работает, из второго взвода, как же ее звали-то... Ах, да, Белла Риз. Она.
- И... кем же она работает? - опасливо спросила Вебер, разливая паленый амасек в два потрескавшихся стакана.
- Догадайся. Стриптизершей и работает.
- Да уж, фигура у нее подходящая была... И что же брат Эхнатон?
- Вечером вышибалой работает, а днем преподает высший готик в университете.
- Вот оно как... Ну, за Императора.
Выпили молча, не чокаясь.
- Эх... гадость, конечно, редкая. Из прометиума они его, что ли, гонят?
- Понятия не имею. Может, и из прометиума.
- А ты знаешь, кого мне заказали сегодня утром? - Вебер наклонилась поближе к комиссару. - Ленга. Да-да, Хеллбрина Ленга, полкана нашего. Он теперь, оказывается, крупный бизнесмен, вольный торговец...
- Вот сука! - прошипел Сальтор.- Я-то знаю, откуда у него деньги на свое дело взялись. Он ведь наш полк продал, распродал по кусочкам, генокрад в погонах! Все "химеры", плазмаганы, мельты, даже штыки от лазганов - все налево спустил. Говорят, чуть ли не половина всего этого потом оркам попала.
- Ишь оно как. Впрочем, я о чем-то таком догадывалась.
- Подбери для него яд помучительней, ладно? Хочу, чтобы эта сволочь сдохла в конвульсиях. Ну, за Гвардию.
Еще раз выпили молча, не чокаясь.
- Как мне Эхнатон сказал, их брат-капитан неплохо устроился. Выступает в боях без правил! - Сальтор покачал головой. - Ну да ладно. Не стоит ему завидовать.
- И вправду не стоит.
Внезапно у комиссара все поплыло перед глазами. Стакан выпал из ослабевшей руки и покатился по полу. Сальтор попытался схватить лазпистолет со стола, но руки больше его не слушались.
- Прости, Нарон. Правительственный заказ. Мне посулили очень хорошие деньги за то чтобы пресловутый "Черный Комиссар" Сальтор и его группа подпольщиков-лоялистов перестали мутить воду. Ничего личного, только бизнес.
У комиссара перехватило дыхание, в глазах начало темнеть.
- А прошлое... В конце концов, оно теперь ничего не значит. Но обещаю, смерть Ленга и вправду будет мучительной.
Вебер встала, бережно опустила веки на остекленевшие глаза комиссара и неспешным шагом вышла из комнаты.
- ...Во имя Императора, комиссар! Что с вами! - голос Вебер вырвал комиссара Сальтора из пут ночного кошмара. - О Трон, да очнитесь же!
Сальтор открыл глаза. Он находился в своей каюте, а у койки стояла обеспокоенная донельзя Вебер и тормошила его за плечо.
- Реинберт... О Император, так это был всего лишь сон... Какое счастье.
- Кошмарные сны - обычное явление во время варп-перехода, к сожалению, - констатировала Вебер. - Вот и до вас они добрались...
Комиссар смахнул холодный пот со лба и расхохотался.
URL записи)
Вот ведь. Пока текст не выложу, никто не прочитает (
URL записи
04.06.2008 в 11:44
Графомань. Часть спойлерная)
Хе-хе)) к чему только не приводят разговоры об ипичной битве Сангвиниуса с Кровожадом и грядущем в 5-ке конце света, горячей воды и амасека для Империума.
Вот так и получилось, что Таркин написал небольшой фанфик-спойлер к третьей части рассказов о приключениях славного 14-го Славокского полка и всех, кто так или иначе оказался с ним связан)
Time Of Ending
- Так значит, вот оно как все обернулось... - Комиссар Сальтор откинулся в старом, еще имперской выделки кресле и закурил. Дым от импортных таусятских сигарет поднимался к потолку плохо освещенной комнатушки и там свивался кольцами. - Сколько же воды утекло с тех пор... Подумать только...
Блуждающий взгляд комиссара остановился на валяющейся на полу газете. Броский заголовок большими красными буквами гласил: "ТРУП НА ТРОНЕ: Снова поднят вопрос о предании земле тела Императора". Нарон горько хмыкнул. Опять они за старое. В самом начале вообще казалось, что вынос Императора из Золотого Трона неминуем, но, слава всем богам галактики, пронесло. Высшие Лорды Терры в последнее время вообще ушли в глубокий коллективный запой, так что инициативным депутатам новоиспеченного Сената придется изрядно попотеть, чтобы провести это решение. Теперь только самые упорные газетчики, вроде тех, что из "Vox Liberalis", продолжали мусолить этот вопрос.
Комиссар поднял взгляд на сидевшую в кресле напротив женщину. Да, много времени прошло с тех пор, как они виделись в последний раз, но лицо Вебер практически не изменилось. Все та же безучастная маска, за которой скрывается живой и пытливый ум.
- Они объявили Оффицио Комиссариат преступной организацией, ты знаешь? Мне-то плевать, я и так в розыске, а вот бедный Каяфа... Он так хотел спокойно дожить свой срок на пенсии... Так теперь его поймали и судят.
- Ты в розыске? - человек, едва знакомый с Вебер, не заметил бы ничего, но тот кто давно ее знал понял бы, что она изрядно удивлена. - За что?
Комиссар усмехнулся и затушил окурок в подарочной пепельнице. Надпись "10 тысяч лет Департаменто Муниторум" еще читалась на ее поверхности.
- "Разжигание межрасовой розни", как они говорят. Впрочем, неважно.
- Тебе еще повезло, что ты не инкв. Им-то побольше досталось.
- О да. Кровавые палачи имперского режима, душители свободы и прогресса и так далее. Правда, я слышал, что один из нынешних Высших Лордов - бывший лорд-инквизитор. Чем варп не шутит, эти люди умеют приспосабливаться как никто другой. Даже лучше, чем наша Экклезиархия, половина которой дружно приняла Хаос...
Вебер молча протянула руку к пульту и включила стереовизор. На экране были Тау в своих канареечно-желтых доспехах. Диктор что-то тараторил о вводе миротворцев в зону орко-тиранидского конфликта.
- Тьфу на них. Переключи. А ты-то сама чем теперь промышляешь?
Вебер помедлила. Сальтор насторожился: это было совершенно не в ее стиле, так смущаться.
- По правде сказать... ну да ладно, ты все равно в розыске. Ассасин я. Работаю с ядами.
- Людей за деньги травишь, значит? - прищурился комиссар.
- Ну почему же обязательно людей? И тау, и эльдаров, и даже орков как-то раз приходилось...
- Орков? Да что орков... Их кругом полно сейчас. Вон, не дале как вчера, пришлось парочку грохнуть, на углу улицы Абаддона. Ну, эта которая Махариуса раньше была.
- Ха. Так вот почему ты в розыске. Убиваешь, значит, трудолюбивых зеленокожих, имперец проклятый. Небось и аквилы в подъездах рисуешь? - усмехнулась Вебер.
Комиссар помрачнел. После того как Adeptus Perestroykis запретили символ аквилы, жизнь для него стала еще тяжелее. Вебер тем временем щелкнула пультом и переключила на какое-то очередное ток-шоу.
- Итак, слово предоставляется господину Реврайтусу, историку! - произнес с четко различимым акцентом ведущий, чьи острые уши выдавали в нем лицо эльдарской национальности. Комиссар сморщился.
- Как мы все знаем, миллиарды людей были репрессированы чудовищной машиной Империума! - начал свое выступление седой человечек с трясущейся козлиной бородкой. - Все эти невинные души, заклейменные мутантами, еретиками и предателями, были виновны лишь в том, что стремились к свободе и отвергали гнет тоталитарного государства, созданного на костях триллионов разумных существ этим маньяком Императором. Уже твердо доказано, что если бы не массовые чистки среди командного состава, проведенные в М30 и названные позже официальной пропагандой "Ересью Хоруса", потери Империума от тиранидского вторжения были бы намного ниже. Не говоря уже о преступной стратегии инквизитора Криптмана, который бросал целые планеты с одним лазганом на три тысячи человек против вооруженных до зубов карнифексов, чтобы сдержать наступление флота-улья Левиафан. Но сегодня мы поговорим о печально известной Второй Войне за Армагеддон...
- Простите, у нас есть мнение из зала! - вежливо прервал "историка" эльдарский ведущий.
- Профессор Реврайтус, а правда ли, что если бы нас там Газгхулл победил, мы бы все сейчас как сыр в масле катались и пили грибной шнапс?
- Да, есть и такое мнение по этому вопросу. Увы, жестокий тиран комиссар Яррик не оставил выбора народу Армагеддона ...
На всю комнату прошипел выстрел из лазпистолета. К сожалению, комиссар попал прямо в ИК-порт, и стереовизор просто переключил канал. Ток-шоу сменилось какой-то программой.
- Программа "Максимус" - скандалы, интриги, расследования! Коррупция в рядах Адептус Арбитрес - кто крышует банды Некромунды? Повальное пьянство среди Высших Лордов - кто же нами тогда управляет? И наконец, куда же исчезло золото Министорума? Все это вы узнаете сразу после рекламы.
Комиссар раздраженно ударил по пульту. Вебер хихикнула. Стереовизор переключился на новости.
- Трагедия в гравалакских СПО: новобранец перепутал лазган и фонарик и засветил насмерть пятерых сослуживцев! Планетарный губернатор опровергает слухи о дедовщине.
- Куда мы катимся, а? - Вебер понимала, что вопрос риторический, но не задать его не могла.
- Не хочу знать. Кстати, ты помнишь брата-сержанта Эхнатона? Ну, того десантника из Расчленителей?
- Конечно. Очень вменяемый мужик был. Что среди них - крайняя редкость, как сейчас помню.
- Он работает вышибалой в ночном клубе. Я его встретил вчера вечером.
- А что это ты делал в клубе? Стриптиз ходил смотреть?
- Честно говоря, мы хотели его взорвать ко всем демонам варпа, но я передумал, там кроме Эхнатона еще эта девочка работает, из второго взвода, как же ее звали-то... Ах, да, Белла Риз. Она.
- И... кем же она работает? - опасливо спросила Вебер, разливая паленый амасек в два потрескавшихся стакана.
- Догадайся. Стриптизершей и работает.
- Да уж, фигура у нее подходящая была... И что же брат Эхнатон?
- Вечером вышибалой работает, а днем преподает высший готик в университете.
- Вот оно как... Ну, за Императора.
Выпили молча, не чокаясь.
- Эх... гадость, конечно, редкая. Из прометиума они его, что ли, гонят?
- Понятия не имею. Может, и из прометиума.
- А ты знаешь, кого мне заказали сегодня утром? - Вебер наклонилась поближе к комиссару. - Ленга. Да-да, Хеллбрина Ленга, полкана нашего. Он теперь, оказывается, крупный бизнесмен, вольный торговец...
- Вот сука! - прошипел Сальтор.- Я-то знаю, откуда у него деньги на свое дело взялись. Он ведь наш полк продал, распродал по кусочкам, генокрад в погонах! Все "химеры", плазмаганы, мельты, даже штыки от лазганов - все налево спустил. Говорят, чуть ли не половина всего этого потом оркам попала.
- Ишь оно как. Впрочем, я о чем-то таком догадывалась.
- Подбери для него яд помучительней, ладно? Хочу, чтобы эта сволочь сдохла в конвульсиях. Ну, за Гвардию.
Еще раз выпили молча, не чокаясь.
- Как мне Эхнатон сказал, их брат-капитан неплохо устроился. Выступает в боях без правил! - Сальтор покачал головой. - Ну да ладно. Не стоит ему завидовать.
- И вправду не стоит.
Внезапно у комиссара все поплыло перед глазами. Стакан выпал из ослабевшей руки и покатился по полу. Сальтор попытался схватить лазпистолет со стола, но руки больше его не слушались.
- Прости, Нарон. Правительственный заказ. Мне посулили очень хорошие деньги за то чтобы пресловутый "Черный Комиссар" Сальтор и его группа подпольщиков-лоялистов перестали мутить воду. Ничего личного, только бизнес.
У комиссара перехватило дыхание, в глазах начало темнеть.
- А прошлое... В конце концов, оно теперь ничего не значит. Но обещаю, смерть Ленга и вправду будет мучительной.
Вебер встала, бережно опустила веки на остекленевшие глаза комиссара и неспешным шагом вышла из комнаты.
- ...Во имя Императора, комиссар! Что с вами! - голос Вебер вырвал комиссара Сальтора из пут ночного кошмара. - О Трон, да очнитесь же!
Сальтор открыл глаза. Он находился в своей каюте, а у койки стояла обеспокоенная донельзя Вебер и тормошила его за плечо.
- Реинберт... О Император, так это был всего лишь сон... Какое счастье.
- Кошмарные сны - обычное явление во время варп-перехода, к сожалению, - констатировала Вебер. - Вот и до вас они добрались...
Комиссар смахнул холодный пот со лба и расхохотался.
URL записи)
Вот ведь. Пока текст не выложу, никто не прочитает (