21:19

Тени не гасят солнца
почему самые несчастные и забитые существа - самые гордые?

Комментарии
09.06.2007 в 21:42

как варианты:

а) гордыми они были до того, как стали забитыми

б) гордость - последнее что и них осталось

в) защитная реакция на успешность окружающего мира.

Я думаю, что отсутствие гордости в некоторых случаях гораздо хуже чем её присутствие.
09.06.2007 в 22:07

Если хочешь быть счастливым- будь им.
возможно, гордость придает им сил и смелости в общении с окружающим миром?..
09.06.2007 в 23:15

Адам стал как один из нас
Сублимация. [Хотя я-то знаю, что сублимация - это переход из парообразной фазы в твёрдую.]
09.06.2007 в 23:23

Тени не гасят солнца
Схимник



это я к тому, что каждое забитое существо, которое смогло вырасти, неизбежно преисполняется гордости. Забитое, или с большими неудачами, или с несбывшейся мечтой, неудачной любовью...

никогда не видел и не слышал о "доброй" или "хорошей" гордости.

кстати, о каких случаях ты говоришь?



Annourin



возможно. Отвечать на злобу еще большей злобой... возможно, ты права.
09.06.2007 в 23:24

and all we have done, and all we ever were, just zeros and ones
Я вот всё же придерживаюсь мнения, что существует много всего в самых различных вариациях.
09.06.2007 в 23:28

Тени не гасят солнца
Сноходец



жжешь. Сонный я долго думал, что ты имеешь ввиду. Сонный я согласен.



Volita



этим можно ответить на любу. фразу) а поконкретнее и с примерами и метафорами?)
09.06.2007 в 23:36

Если хочешь быть счастливым- будь им.
по опыту знаю) как говорится "Пусть ненавидят, лишь бы боялись" )) и потом, гордость. как способ защиты от боли и разочарования) к тому же, если человек преисполнен гордости, люди могут подумать, что он сильный и "крутой" впрочем. может я ошибаюсь, ведь люди не любят "крутых", хотя многие за ними тянутся...

З.Ы. заранее извиняюсь, если несу бред))
09.06.2007 в 23:56

Игорь

В обсуждения я теперь вступаю только в реале. Так что при встречи, обсудим.
09.06.2007 в 23:59

Не торопись, поскольку все дороги тебя ведут единственно к себе (с).
что-то я таких не вижу в радиусе моего окружения, можно примеры для обсуждения?
10.06.2007 в 20:43

Тени не гасят солнца
:Аргент:



не собираюсь обсуждать конкретных людей. не люблю это дело.
10.06.2007 в 21:10

Не торопись, поскольку все дороги тебя ведут единственно к себе (с).
Cruatt

Гораздо лучше сказать громкую фразу, чтобы обосрать сразу и всех.

Ты понимаешь, Круат, пост или два назад мы как раз с тобой обсуждали тему гордости и я тебе сказала, что я - гордый человек. Мне интересно, должна ли я применять этот пост к себе или кого ты имел в виду тогда?
10.06.2007 в 21:26

Тени не гасят солнца
:Аргент:



хорошо. Идею для написания этого поста мне подала моя френдлента. Пост я писал про себя.
10.06.2007 в 21:36

Не торопись, поскольку все дороги тебя ведут единственно к себе (с).
Cruatt

не поняла. То есть, не поняла: ты считаешь такими людьми френд-листу или себя?
10.06.2007 в 21:40

Тени не гасят солнца
избранные напомнили о таком явлении, пост был об этом явлении в моей жизни: чем больше я был забит и унижен, тем более гордым я был.
10.06.2007 в 21:42

Не торопись, поскольку все дороги тебя ведут единственно к себе (с).
Cruatt

Круат, я не думаю, что ты сейчас - не гордый человек.

Вот Иисус был прост в общении, с нищими сидел, с прокаженными. А ты пишешь, что прекратишь общение с пьющими друзьями, вроде как, они недостойно себя ведут. Где твоя терпимость? Это ли не гордыня худшего толка?
10.06.2007 в 22:05

Тени не гасят солнца
:Аргент:

я тоже не думаю, что я - не гордый человек, я говорю, что стремлюсь к этому. Я не говорил, что прекращу с тем же Хедином, с Кляксой или со Сноходцем - я их люблю, и рад, что они мои друзья. Я говорил, что в будущем мой ближний круг будет состоять из непьющих людей.
10.06.2007 в 22:30

Не торопись, поскольку все дороги тебя ведут единственно к себе (с).
Cruatt

приятно слышать, честно. Просто я тебя в реале не знаю, а из твоих постов сложилось чувство, что ты хочешь, чтобы в твоем мире остались только идеально-положительные персонажи. А христианство - это прежде всего религия любви, и если ты не способен любить недостойных и падших, то ты уже не христианин.
10.06.2007 в 23:45

and all we have done, and all we ever were, just zeros and ones
Cruatt

Ну, на почти любую фразу -)

Мои выводы привели к тому, что любая истина относительна и может быть поддельной - и к этому нужно быть готовым.



Но примеры.. ммм. Почему необыкновенную, самую сильную гордость не могут испытывать болельщики, чья страна выиграла золото на Олимпийских играх? Или, например, фараон, окружённый свитой)
11.06.2007 в 01:09

Тени не гасят солнца
:Аргент:



так забавно слышать от тебя объяснения, что такое христианство и как мне быть христианином)) на всякий случай добавлю - это не издевка и не иронию. Действительно забавно.



Volita



Я считаю несколько иначе. Для меня есть Истина, которая априорно неподдельна, которая наполняет мое существование смыслом, которая делает жизнь жизнью в лучшем смысле этого слова.



Почему необыкновенную, самую сильную гордость не могут испытывать болельщики, чья страна выиграла золото на Олимпийских играх? Или, например, фараон, окружённый свитой)



в чем лежит корень этой гордости? проследи цепочку)
11.06.2007 в 01:19

Не торопись, поскольку все дороги тебя ведут единственно к себе (с).
Cruatt

может, это звучит забавно, потому что я не разделяю христианских позиций. Но ты ведь не знаешь всего моего жизненного пути: с подросткого возраста (с 10 лет, ну или чуть позже) и где-то до 18-20 лет я интересовалась вопросами религии, дабы не ошибиться с выбором жизненного пути. Новый завет я читала раз 5 или 10, некоторые куски знала наизусть. Ветхий завет прочла большей частью, хоть и не целиком. Мне действительно было интересно изучить и понять христианскую концепцию в первоисточнике (ну, первоисточников не сыщешь, ну в том, что есть), а не в пересказе современных последователей, хотя я читала некоторую литературу. Я очень долго думала, что значит для меня прочитанное и пыталась применить эти принципы в своей жизни. Равно также я не поленилась почитать мнение сатанистов и их идеи, хотя и не в таком объеме, как христианские. В конечном итоге, я поняла, что христианство чуждо моей природе, долго изучала возможные религии, но уже в это время меня привлекло северное язычество, как система, которая максимально соответствует моему складу.

То есть, то, что я не христианка вовсе не означает, что я не разбираюсь в вопросе теоретически. Я не даю советов как кому-то быть кем-то, но я заметила несоответствие и тебе об этом сказала.
11.06.2007 в 01:21

Тени не гасят солнца
:Аргент:



что ж, это несколько меняет дело. Не знал. Спасибо за указание, всегда рад.
11.06.2007 в 01:24

Не торопись, поскольку все дороги тебя ведут единственно к себе (с).
Cruatt

Это не указание, потому что я не знаю, как ты на самом деле мыслишь, но я часто наблюдаю, что люди, желая сделаться лучше, заканчивают тем, что начинают исправлять окружающих. Возможно, я сама этим страдаю, поэтому стараюсь обратить внимание людей на то, с чем можно столкнуться.
11.06.2007 в 02:02

and all we have done, and all we ever were, just zeros and ones
Cruatt

Если разделять материальное и духовное - то первому определённо проще давать имя априори - но как классифицировать второе, для него ведь нет фактов и доказательств, есть индивидуальные чьи либо убеждения.

Но без стержня, без чего-то сильного тяжело держать на уровне свою жизнь, вот так считаю. -)



Ох =)

Давай лучше я сначала просмотрю выводы.

Ведь и там и там ощущается превосходство и защищённость собственного я, нет?