09:13

Тени не гасят солнца
Мир Джордана прекрасен уже тем, что в нем нет и намека на извращения и грязь нашего мира - за весь цикл ни одного упоминания пидарсов, лесбиянок, зоофилов, некрофилов и иже с ними. Даже полудетский писатель Н. Перумов этим похвастаться не может.



Язык не столь богат - переводное издание, как-никак, но... Боже мой, какие персонажи! Яркие, сильные, по-настоящему живые. Пожалуй, только Олди и Фрай могут сравниться в изяществе. Иногда мне кажется, что Волкодав был написан с Лана, уж больно типажи похожи :)



А хорька ныне зовут Андор. :)

Комментарии
11.01.2007 в 09:52

Енот-чародей
А Чебурашка он и есть)



Ты с ним разговариваешь? O.o
11.01.2007 в 10:06

Не торопись, поскольку все дороги тебя ведут единственно к себе (с).
Грязно не наличие в мире вышеупомянутых, а больше мысли людей по этому поводу.
11.01.2007 в 10:56

Енот-чародей
У Пратчетта я до сих пор не обнаруживал подобных персонажей, но отчего-то уверен, что пожелай он упомянуть о них, читатель получит соответствующее удовольствие от прочтения их похождений))

А уж грязи там хватает. Но вот только грязь эта дущу не пачкает, и это хорошо! -)



Так что ИМХО не столь важно, есть ли грязь и геи в книге, но важно, не приходится ли после обнаружения их в книге долго на автора плевать ;)

По мне так умолчание далеко не лучший способ, мм?
11.01.2007 в 14:39

Инкуб

Есть в Пратчетте... Там в отделении белошвеек встречаются мужская особь. Но все с юмором)
11.01.2007 в 18:43

Тени не гасят солнца
[Argentum]



несогласен.

Причина-следствие. Нет грязи - нет и разговоров о ней.



Инкуб



Ты с ним разговариваешь? O.o



а как иначе? Как только прихожу домой, сразу же обнимаю и глажу по спинке. Он по мне скучает! :)



Так что ИМХО не столь важно, есть ли грязь и геи в книге, но важно, не приходится ли после обнаружения их в книге долго на автора плевать



ИМХО, это имеет значение. Как-то приятнее читать книгу, в которой нет извращенцев.
11.01.2007 в 19:09

Енот-чародей
Тебе придется относиться снисходительнее к жизни и к обществу, если не хочешь, чтобы мы с неудовольствием однажды обнаружили, что ты покончил с собой...



То есть никто не предлагает приглашать к себе геев домой, достаточно научиться просто не выражать к ним эмоции, мм? -)
11.01.2007 в 19:25

Тени не гасят солнца
Инкуб



не согласен.

11.01.2007 в 19:28

Енот-чародей
То есть имеет право на существование только то, отчего мы получаем удовольствие?
11.01.2007 в 19:33

Тени не гасят солнца
не передергивай, ты знаешь, что я не об этом.

Просто есть вещи, с которыми нельзя мириться.
11.01.2007 в 19:36

Енот-чародей
Ладно, извини))



А с Даосом этот трюк иногда срабатывает, блин =)



А вообще за чашкой кофе я бы обсудил гейскую проблематику, интересны корни твоего мнения все-таки O:-)
11.01.2007 в 19:39

Тени не гасят солнца
Инкуб



в любое удобное для вас время, Енот :)

ты помни, что у меня до сих пор хранятся твои стопочки)
11.01.2007 в 19:41

Енот-чародей
Cruatt такое забудешь)
15.01.2007 в 18:05

...А вообще за чашкой кофе я бы обсудил гейскую проблематику, интересны корни твоего мнения все-таки...



Банальная брезгливость, присущая кстати почти поголовно роду человеческому, просто в некие времена не столь отдаленные стало модно ее подавлять демонстрируя некую извините за выражение пассивность. Давайте дадим равные права психопатам, они ведь тоже блин личности, только с "альтернативным мышлением".

Так называемая "гейская проблема" проистекает из того, что некоторые извращенцы, цитирую "переходят из чисто оборонительных позиций начиная представлять свой образ жизни как правильный и предпочтительный".

Если хоть одному ребенку на свете, отданному на воспитание нечисти покалечат психику, то это не перевесят никакие доводы правозащитников.
15.01.2007 в 22:56

Енот-чародей
Скиталец Тьмы скольким детям калечат психику "нормальные родители"? И ничего. хоть бы кто. ну иногда по телевидению. или радио.



Кроме того, не понимаю, зачем сравнивать людей, опасных для жизни и здоровья с людьми, опасными дай Эру для нравственности (да и то надуманное, если они себя прилично ведут).



Кроме того, я не призываю давать гейским существам какие-то особые права, но я н вижу повода так портить себе настроение фактом их существования. Пока собака не кусает, ее никто не станет усыплять.



По поводу правильного и предпочтительного образа жизни - это свойственно человечеству в целом. Как вам глупой может казаться нелюбовь к ролевикам, так можно найти неразумной в общем-то деланную гомофобию.



Скиталец, а насчет рода человеческого... у нас культурные корни во многом из Эллады идут, а там любовь к мужчине, ну сам понимаешь. А то что христианство и мусульманство против, так это получается, что эти религии присущи почти поголовно роду человеческому, или это действительно так?
17.01.2007 в 00:26

...Скиталец Тьмы скольким детям калечат психику "нормальные родители"? ...

И это повод калечить их еще больше?



...Кроме того, не понимаю, зачем сравнивать людей, опасных для жизни и здоровья с людьми, опасными дай Эру для нравственности (да и то надуманное, если они себя прилично ведут)....

Нравственность -> Здоровье -> Жизнь... Нука, какой контингент более всех ответственнен за распространение спида?



...Пока собака не кусает, ее никто не станет усыплять...

Парады и шествия, засилье извращенцев на телевидение это не повод?



... так можно найти неразумной в общем-то деланную гомофобию...

Деланую, ага. Инкуб, попробуй поцеловать Хедина. Ну как, передернуло? Это реакция здоровой психики. Не назовете же вы неразумной вонь от гниющего трупа?



...Скиталец, а насчет рода человеческого... у нас культурные корни во многом из Эллады идут, а там любовь к мужчине, ну сам понимаешь...

Самый знаменитый аргумент. Да, на закате этих великих цивилизаций, таких как Рим и Эллада, практиковались множественные извращения плоти и духа. Чем это закончилось? Как синдром загнивания цивилизации это вошло, пардон в анналы.

18.01.2007 в 09:35

Тени не гасят солнца
Скиталец Тьмы



нас мало, но как же прочны наши ряды! :)
18.01.2007 в 12:09

Енот-чародей
- Скиталец Тьмы скольким детям калечат психику "нормальные родители"? ...

- И это повод калечить их еще больше?

- Больше чем что? Чтобы калечить психику БОЛЬШЕ, геям должны быть присущи те же грехи, которые распространены в других дефектных семьях. А уверенности в этом у нас нет. Как нет причинно-следственной связи и в том, что гейская семья означает покалеченную психику, так, неизвестной степени вероятностная... Как и в случае любой семьи, зависит это исключительно от ее культурного уровня. Я сильно сомневаюсь, что в высококультурных семьях калечится детская психика, независимо от того, гейская она или нет.



- Нука, какой контингент более всех ответственнен за распространение спида?

- Нарики. Кроме того, если вернуться к геям, то надо учесть, что СПИД в первую очередь передается половым путем. Скиталец, пока ты не участвуешь в гейских игрищах, ты мало чем рискуешь. Рискуют другие геи. Но тебе дела до них... Кроме того, геи редко участвуют в зачатии, но чаще берут из приютов детей. Не знаю, что хуже, в такой семье или приюте - приюты бывают разные, семьи тоже. Но в этом случае дети СПИДа не наследуют. Так что мне трудно понять, о чем ты.



- Парады и шествия, засилье извращенцев на телевидение это не повод?

- Наверное трудно спорить с человеком, который придает тем же фактам иную оценочную окраску? Всякие транссексуалы на музыкальных каналах водятся потому, что людям нравится смотреть по ящику на этих транссексуалов и слушать ту музыку, которую советуют они. Популярность ТаТу была выстроена на лесбийском притворничестве. Я думаю мало кто покупает диски тех людей, чья репутация принципиально не нравится. Значит данный феномен не просто вошел в современную культуру, он еще и МОДЕН.



Конечно, мода - это далеко не всегда хорошо. Я уже читал 1000 и 1 упрек моде, даже Круатт никогда не ленится, хотя тогда бы ему не положено носить стильные пиджачки =)

Однако если мода есть, значит то что модно, для общества приемлемо. А наше несущееся антигейское движение - всего лишь переходный период и дань прошлому.



Не подумайте, что я стремлюсь убедить кого-либо в том, что геи это хорошо и вообще склонить к чему-то подобному. Просто я считаю, что нелояльность к ним - дань изжившему себя обычаю. К ним можно относиться плохо, можно хорошо, но лучше вообще никак и не испытывать по поводу их существования какого-либо огорчения. Они от этого все-равно никуда не деваются.

18.01.2007 в 12:23

Енот-чародей
Да, и чтобы не увиливать от отдельных фраз, просто забыл.



Я не склонен считать, что появление в Элладе и Риме геев является причиной их падения. Культуры цикличны, за золотыми веками неизбежно следует декаданс. И я не берусь говорить, что декаданс это плохо, а золотой век - это прогресс. Пускай марксизм занимается изучением прогрессирования. История просто течет, а прогресс или регресс - всего лишь наше о ней мнение с высоты нашей культуры и наших ценностей.



А насчет синдрома загнивания... Если это так, и наша цивилизация спешно загнивает, то бороться с геями - все-равно что бороться с инфекциями не антибиотиками, устраняющими причину, а компрессами и ваннами, устраняющими внешние последствия.
19.01.2007 в 10:48

...Как нет причинно-следственной связи и в том, что гейская семья означает покалеченную психику...



Брат мой Инкуб, ты же не будешь отрицать, что неполные семьи однозначно вредны для ребенка? Это признает вся современная психология. Семья извращенцев - однозначно неполная, нет мамы или папы. Тем более НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ что извращенцы не переделают ребенка по своему образу и подобию. Более того, этот исход наиболее вероятен так как основной инстинкт детей подражать взрослым и родителям в особенности.



...Наверное трудно спорить с человеком, который придает тем же фактам иную оценочную окраску? Всякие транссексуалы на музыкальных каналах водятся потому, что людям нравится смотреть по ящику на этих транссексуалов и слушать ту музыку, которую советуют они. Популярность ТаТу была выстроена на лесбийском притворничестве. Я думаю мало кто покупает диски тех людей, чья репутация принципиально не нравится. Значит данный феномен не просто вошел в современную культуру, он еще и МОДЕН....



Вот ты и сам доказал, что извращенцы вредны.



...Кроме того, если вернуться к геям, то надо учесть, что СПИД в первую очередь передается половым путем. Скиталец, пока ты не участвуешь в гейских игрищах, ты мало чем рискуешь. Рискуют другие геи...



Большинство геев имеют нормальные семьи так что, общая сумма пострадавших из за извращенцев как правило гораздо больше. А почему именно этот контингент? Да все просто - отсутствие средств контрацепции + очень частая смена партнеров. Очень, ибо среди моральных уродов любви не бывает как явления что бы они не говорили. И это не голословное утверждение, а результаты исследований.



...Однако если мода есть, значит то что модно, для общества приемлемо...



Ничего подобного. Для общества это НЕ приемлемо, ибо общество это кто? Общество как масса - пассивно. Программы на тв ставит не общество, а те, кто больше платят. Борис Моисеев например не так уж и популярен как может показаться, но его огромное личное состояние позволяет проплачивать теле-эфир и концерты.



...Просто я считаю, что нелояльность к ним...

Нелояльность? То есть "не верность"? Лол. А если серьезно, то дедовщина тоже стала нормальным явлением, вон в армии еще одного паренька оперируют. Давайте будем к ней лояльны.



...А насчет синдрома загнивания... Если это так, и наша цивилизация спешно загнивает, то бороться с геями - все-равно что бороться с инфекциями не антибиотиками, устраняющими причину, а компрессами и ваннами, устраняющими внешние последствия...



Причина загнивания цивилизации отдельная, и очень сложная тема, однако это не некий процесс, а равнодействующая многих начал. Извращения -- одно из них.



И напоследок - дайте равные права геям, и их потребуют себе маньяки и уроды, такие как педофилы. Голландия это доказала. А так как общество будет лояльным, то они эти права еще и получат, ибо и то, и другое является сходной формой девиации.
19.01.2007 в 11:58

Енот-чародей
Поскольку дискуссия вышла на принципиально новый, достаточно высокий, уровень, поддерживать который лень да в принципе и не требуется... ибо откровенно говоря я на геев что раньше, что и сейчас чихал... постольку защита этих нелицеприятных существ откладывается на неопределенный срок, если вообще откладывается, а не изводится в конец.



Выражаю большую благодарность Круатту, как автору темы, и Скитальцу Тьмы за продолжительный, веселый и насыщенной спор =)



С уважением, Инкуб)