19:39

Тени не гасят солнца
Очередное собрание ОАБ - "общества анонимных бездарностей":
- Здравствуйте, меня зовут Игорь!
(Зал, хором) - Здравствуй, Игорь!
- мне двадцать шесть лет и я работаю охранником!
(ведущий - залу) - давайте похлопаем Игорю!
*аплодисменты*

примерно такая сценка проносится у меня в голове, когда кто-то спрашивает, где я работаю. Конееечно, у меня есть масса обьяснений-оправданий, дескать это удобно для учебы, и вообще (...), но на самом деле это вовсе не работа мечты. Не в последнюю очередь по причине низкой зарплаты и малого престижа самой работы.
Часто я вспоминаю свою прежнюю работу, на которой проработал больше 4-х лет. Вспоминаю с разными чувствами, много было очень плохого, но и хорошего тоже, в том числе перспективы и хорошая (под конец) зарплата. Мои амбиции требуют большего, у меня есть довольно умная голова на плечах, но...
Но мое заикание закрывает для меня многие пути, на которых я мог бы применить свою "умную голову". Образование не дало мне профессии. Работать руками - кроме грубого труда, вроде завода жби - я не умею, пробовал. Мог бы открыть "свое дело", и мысль постоянно к этому возвращается, но "свое дело" - это просто бездна возможностей и не одной очевидной реализации способностей.
По размышлении, я думаю, что все же начну изучать возможность своего "проекта", чем бы он ни был, когда 1) закончу магистратуру и 2) заплачу по всем кредитам и раздам долги. То есть где-то через полтора-два года.
В общем-то, немалый срок, в который может случиться очень многое, могут появиться пути, о которых я пока и не подозреваю. Посмотрим. Ну а пока - "ОАБ" :)

Комментарии
31.03.2014 в 19:47

Я вот в жизни не слышала, чтобы ты заикался! Т.е. если у тебя и есть такое, то нечасто и в глаза не бросается. Ну диктором на телевидении может и не стоит работать, но вообще работать можно везде и всюду. Тем более у тебя очень располагающая и приятная внешность.
К тому же я совершенно не согласна с твоей самокритикой, у тебя замечательные мозги - я вот в жизни не прочту Канта, мне от одного заголовка сплохеет. И при этом мой уровень интеллекта считается вполне себе высоким, так что главное как мозги применить.
Мне нравится твой настрой, конечно, работа охранника не самое интересное на свете дело я рада, что у тебя очень разумный взгляд на вещи. Иногда ради реализации приходится подождать, но это лучше, чем кидаться из одного дела в другое и заканчивать дни продавцом в киоске.
А на счет должности, то да, есть такое дело. Мне вот дико стыдно было работать секретарем, хотя сама я люблю эту работу и не считаю ее унизительной. Может не говорить что ты охранник, а назвать это как-то чуток завуалированно?
Вообще, я думаю гораздо более достойно работать охранником ради семьи, нежели продавать рекламу рекламы и тратить деньги на бухло. Умные люди поймут твою мотивацию, а дураки всяко про других хорошего не подумают.=)
01.04.2014 в 10:27

everything was beautiful and nothing hurt
Что-то да, загибаешь ты про заикание свое. Никогда не думала о тебе как о человеке с заиканием.
02.04.2014 в 21:58

-Бог в помощь! -Сами справимся...
Cruatt, может сориентироваться и получить доп.образование?
04.04.2014 в 09:47

Тени не гасят солнца
Асмохатта, да, я раздумываю и буду еще раздумывать над этим вариантом. Сейчас все усилия направлены на то, чтобы сориентироваться и выбрать точку приложения сил и умений.

Совр, заикание в моем случае имеет психические (психологические?) корни и проявляется в основном тогда, когда я рассеян либо чувствую неуверенность. Поэтому с друзьями и знакомыми оно почти не проявляется, но сильно мешает в других ситуациях.
04.04.2014 в 10:04

Тени не гасят солнца
Габриэль, моя самокритика не затрагивала умственные способности) хотя "мне 26 лет и я работаю охранником" ставит из под вопрос "парень, что с тобой не так?", я знаю, что не глуп, хотя и не очень умен. А написать сам пост меня сподвигла ситуация на работе, когда новенького операциониста взяли в отдел ипотеки, потому как он хорошо умел болтать языком и имел немалую наглость. Ранее он заявлял, что с армии не читал ни одной книги, и читать не собирается ("после фразы "я не люблю читать" все остальное я слышу как "азазаза я умственно отсталый!" (с):)) И вот, этого мастера болтологии берут на хорошую работу, где, я уверен, он проявит себя и добьется успеха. Конечно же у меня "бомбануло")) как же - я, такой весь красивый и умный, читающий Канта и прочих, сижу охранником, а тут такое! Но, как говорится, если ты такой умный, то почему такой бедный?)
04.04.2014 в 20:51

Cruatt, Знаешь, я подмечаю (это не твой случай, а вообще наблюдения) что чрезмерная образованность скорее во вред практической жизни чем на пользу. По моему наблюдению чрезмерно образованные люди, крайне плохи на практической работе. На практической работе надо из А в Б, а научное образование всегда все усложняет, и чем больше человек в это погружается, тем больше он этим заражается.
Я вот как раз из тех неначитанных, которые берут жизнь "подвешанным языком". В сферах бизнеса и торговли Кант и книжки - тридесятое дело, если честно то. Вот зачем нужен Кант работнику банка? Ему бухучет нужен и соображалка-внимательность-стрессоустойчивость...

Откровенно говоря, я к чтению совершенно равнодушна, читаю в метро, чтобы не скучно ехать, а если метро нет - вообще могу месяц не читать и люблю думать о чем-то реалистичном и практическом. Но я не считаю себя глупым человеком, просто у меня "практические мозги".

Просто ну разные же есть работы-то...
05.04.2014 в 08:22

-Бог в помощь! -Сами справимся...
Раз уж дискуссия продолжается...
Cruatt, По размышлении, я думаю, что все же начну изучать возможность своего "проекта", чем бы он ни был, когда
Пункт один принимается, хотя и с натяжкой, пункт два не принимается категорически - всегда будут какие-либо нужды, а следовательно долги-кредиты.
Поэтому уже сейчас должны быть мысли и планы, а не "когда...".
08.04.2014 в 14:33

Тени не гасят солнца
Асмохатта, согласен с вами. Планы составляются.

Габриэль, ты вот писала о том, что сомневаешься в связи между умом и начитанностью. Ну, выступлю в числе сторонников наличия этой связи. Конечно, главное, чтобы человек был человечным, а не умным, но... Читать крайне важно, это формирует наше сознание, образ мышления. Можно быть прекрасным человеком, не прочитав в жизни ни одной книги, конечно же. Но куда легче - прочитав и читая) мне, с моей колокольни, кажется, что многие из тех проблем, о которых ты пишешь в дневнике, происходят из-за того, что ты не прочла когда-то какую-то книгу, которая могла сформировать в тебе определенный принцип, следование которому многое бы изменило в будущем к лучшему.
Наверное, можно бы ничего этого не говорить. Ты ведь из тех, кто пока сам не напоротся на грабли, не поверит, но я во многом такой же, и опыт, позаимствованный из книг, очень помогает наступать на меньшее количество грабель, чем я мог бы наступить в ином случае.
08.04.2014 в 22:27

Cruatt, мне кажется, что есть люди, которым реально нужные некие теоретические знания. А есть люди практические, кому важнее реальный опыт. Мне очень много в жизни дают путешествия, опыт общения с людьми и практическая учеба, развивающая ум и навыки. Собственно, поэтому мне и читать то некогда... жалко просто на это времен. Я могу рисовать, шить, дома прибраться, погулять... а книга - это же не по-настоящему как-то. Я много читала на занудных парах на учебе.=) вот учебы нет и книжкам конец, теперь только в метро и ехать недалеко.

А можешь привести пример книжки маст хэв, которую тебе кажется я явно не прочла и это меня обедняет?
10.04.2014 в 11:18

Тени не гасят солнца
Я мог бы, но каждый раз, как я думаю о какой-либо книге, я вспоминаю твои пассажи по поводу тупоголовости Волкодава. Ну вот прочтешь ты книгу, которую я считаю мудрой и "маст рид", потому что много подчерпнул из нее для себя, и каков эффект?) скорее всего, очередной "тугодум Волкодав" получится.
Конечно, есть некоторые авторы, которые почти что безусловно верны, и если кому-то не нравятся, то это очень плохо для тех, кому не нравится. В частности, это Льюис, Антоний Сурожский и, с некоторыми оговорками, А. Шмеман.
Если нужно что-то откровенно удачное и глубокое посоветовать, то это будет "любовь" Льюиса.
10.04.2014 в 21:17

Cruatt, Ну ячитала эти книги кроме Шмемана. Когда читала, мне нравилось, но по сухому остатку... я считаю что Льюис - утопист. Он человек совершенно не моего склада и его назидательность мне не близка. Но мне действительно понравился его роман "Пока мы лиц не обрели".
Кстати, у меня тоже есть для тебя книжка, как ни странно. Я ее как раз читаю, и про тебя вспомнила. Называется "оплот", автор - Т.Драйзер. Она про квакерское семейство,т.е. очень религиозных христианских консерваторов. Реально хорошая добротная книга, со смыслом, можно что-то из нее извлечь, и без всякой чернухи.
Мне было бы очень интересно узнать твое мнение о прочитанном.
26.04.2014 в 22:49

любитель ;)
Cruatt,
www.adme.ru/articles/6-zhestokih-istin-kotorye-...

как бы то ни было, статья заставляет задуматься...
26.04.2014 в 23:23

Lucij, мне понравилось. я бы выразилась мягче, но суть то верная! Отлично просто выражено: " Кто вы внутри» не имеет никакого значения в отрыве от того, что вы производите для других людей."
27.04.2014 в 09:12

Тени не гасят солнца
Lucij, видел. "Срыв покровов"! :D