Тени не гасят солнца
Все ненадежно, все шатко. На что, на кого можно с уверенностью положиться, кому можно без опасения верить? Все распадается.
Все распадается и ненадежно, но человеку надо на что-то полагаться и кому-то верить. И наверное, этим "чем-то" должна быть семья.

Комментарии
01.02.2013 в 16:07

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
есть идея, показавшаяся мне интересной, что полагаться нужно именно на то, что все распадется. Этакая вещь в себе )
01.02.2013 в 16:35

Тени не гасят солнца
не совсем понимаю. Ты имеешь ввиду, полагаться на распад и тление как принцип существования?
01.02.2013 в 17:19

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Почему тление-то? О_О
Просто на отсутствие постоянного и распад всего, да.
01.02.2013 в 17:23

Тени не гасят солнца
тление - постоянный, непрерывный и необратимый медленный распад.
А как возможно на это полагаться?
01.02.2013 в 17:29

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Почему это заведомо негативное явление? Я не понимаю )

Ну, как "нет ничего более постоянного, чем что-то временное".
01.02.2013 в 17:35

Cruatt,
Я переберусь сюда из вконтактика.

Честно говоря мне не нравится твоя запись. Упоминание там "человека" в главных героях говорит о том, что она вроде бы "для всех", но после вопроса о том, почему именно семья, становится ясно, что общая формула выглядела бы так: "Все распадается и ненадежно, но человеку надо на что-то полагаться и кому-то верить. И наверное, этим "чем-то" должно быть то, у чего запас прочности больше, чем у всего остального". Не слишком новая мысль.
Зато пост дает возможность понять, что семья для тебя - самое надежное в этом мире. С этим, конечно, все хорошо.
01.02.2013 в 17:49

Тени не гасят солнца
Шамбамбукли, если честно, мне кажется, что это либо абсурд, либо софизм.

Эрвин Цанн, итого, тебе не нравится моя запись тем, что в ней высказывается не слишком новая мысль?)
01.02.2013 в 18:00

Адам стал как один из нас
Все развратились, все сделались равно недостойными. Нет делающего добро, нет ни одного.
На ассоциациях. : )
01.02.2013 в 18:23

Cruatt,
не слишком новая мысль?
Слишком не новая, так вернее. Я бы даже сказал, что это не мысль, а частный случай приложения логики. Если а+b=c, то b=c-a, вот и вся запись.

Хотя не исключено, что играет роль начало записи. Все ненадежно, все шатко. На что, на кого можно с уверенностью положиться, кому можно без опасения верить? .
Драматично.
01.02.2013 в 19:40

-Бог в помощь! -Сами справимся...
Cruatt, "...Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе. Мне можно!" Мюллер, "17 мгновений весны".
Ищите Мюллера.
01.02.2013 в 20:01

everything was beautiful and nothing hurt
Е-мое, ну накритиковали-то.
И наверное, этим "чем-то" должна быть семья.
Да! Что же еще?)
01.02.2013 в 20:55

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Cruatt, все-таки ответь, пожалуйста, почему распад чего-либо - это негативное явление?
01.02.2013 в 21:42

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Я кстати на этот раз соглашусь с Шамбамбукли, если я правильно поняла мысль, то согласна.
Не вижу тут поклонения распаду, вижу немного философский взгяд на вещи. Понимание быстротечности времени.

Да и еще я думаю и думаю: а почему не Бог?
Т.е. Бог же это единственное, на что по сути можно вообще опереться и быть уверенным, потому что он вне времени и единственная константа.
02.02.2013 в 01:33

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Я кстати на этот раз соглашусь
дожили.)

Да и еще я думаю и думаю: а почему не Бог?
у меня тот же вопрос был.
02.02.2013 в 11:43

Тени не гасят солнца
Шамбамбукли, звучит похоже на "почему вы говорите о геноциде так, как будто бы это плохо?!" =)

распад - это изменение к смерти. Свойство всего, существующего во времени. Назвать распад плохим - по сути дела, тоже самое, что назвать плохим время.
Мне не понятно, как можно полагать основанием чего-либо, претендующего на нечто стоящее, всеобщую устремленность в ничто. Я не говорю, что это плохо, я говорю, что мне это непонятно - не как действие, а как принцип совершения действия.

Эрвин Цанн, я, правда, до сих пор не вижу банальности этой мысли, но думаю, что дело здесь в личной впечатленности переживаемым. Все-таки, это квинтэссенция переживаний, а не вычитанная из книги мысль. Увы, и переживания в общей сумме своей банальны.

Сноходец, всегда нравятся мне твои комментарии.
+1.

Асмохатта, трагедия в том, что Мюллер мертв. Мюллер мертв, а значит, и на него нельзя положиться. Все шатко)

Талер, спасибо, Совр. :)

verde_viento, философы переворачиваются в гробах, когда кто-то называет свое мировоззрение "немного философским".
Напомнило... в вархаммере орки уверены, что если покрасить машину в красный цвет, то она, несомненно, становится быстрее, маневреннее, прочнее обычной машины.

Да и еще я думаю и думаю: а почему не Бог?
Т.е. Бог же это единственное, на что по сути можно вообще опереться и быть уверенным, потому что он вне времени и единственная константа.


Естественно. Я ожидал этого вопроса от Сноходца, но он, как это часто бывает, оказался выше моих ожиданий. На словах опереться на Бога - проще простого, для этого и в церковь ходить не надо. Но для того, чтобы действительно положить основанием принципов своих действий Бога в христианском понимании этого слова, надо быть святым.
Сказать - "основание моей уверенности в Боге и вере, в моих идеалах и принципах" - означает проявить либо великую святость, либо великую иллюзию по поводу себя, либо это "слово звук пустой". Понимаешь, почему?
02.02.2013 в 11:54

Cruatt,
Меня смущает то, что ты словно бы испытываешь сожаление по поводу того, что мир такой, каков он есть, причем предметом сожаления является его изменчивость, сторона довольно нейтральная. Я ошибаюсь?

то она, несомненно, становится быстрее, маневреннее, прочнее обычной машины.
Только быстрее) Даже у орков не хватает веры на все сразу.)
02.02.2013 в 13:17

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Cruatt, распад - это изменение к смерти.
да нет же. (и в контексте - почему же смерть безусловно плоха? ;)
Распад - это просто перемена, переход чего-либо в новое состояние. Это не грустно, не плохо и не пугающе (больно немножко, да, всем трудно принимать перемены), но так просто есть.

как можно полагать основанием чего-либо, претендующего на нечто стоящее, всеобщую устремленность в ничто
это надо как-то прочувствовать =)) вообще, я подцепила этот принцип в одной книге, посвященной буддизму, и это был почти инсайт. Все меняется, нет ничего вечного, и только это вечно. Это помогает отпустить сожаления по поводу. Руководствоваться этим как мотивом и сидеть на попе ровно, ждать, пока все распадется, - глупо. Но иметь ввиду, что все изменится - очень удобно, дарует легкость.
02.02.2013 в 15:09

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Cruatt,
философы переворачиваются в гробах, когда кто-то называет свое мировоззрение "немного философским"
Ну пусть подвигаются, работа то при жизни была сидячая...

Сказать - "основание моей уверенности в Боге и вере, в моих идеалах и принципах" - означает проявить либо великую святость, либо великую иллюзию по поводу себя, либо это "слово звук пустой". Понимаешь, почему?
Нет, искренне не понимаю.
Когда вокруг все вертится, распадается, конечно я огорчаюсь. Но нахожу опору в Боге, вспоминаю, что он говорил на такие случаи и успокаиваюсь. Никакой святости в себе конечно же не нахожу, но просто мне это реально естественно и легко от природы дается. У меня другие серьезные грехи присутствуют. Т.е вот это доверие к Богу во мне просто заложено, я тут над собой вообще не работала, и заслуги никакой нет. Это для меня и есть вера, а святость - это полная реализация веры, я так вижу.

Не знаю, поверишь ли ты мне, но когда вокруг все рушится, я будто нахожу какую-то очень надежную опору. Мне гораздо тяжелее в стагнанции, когда ничего не меняется и я будто тону в болоте будней. А тут - собираются все внутренние резервы и я вдруг обнаруживаю внутри стержень, который всегда присутсвовал, но я его не замечала. Потом я вспоминаю такие периоды как период большого духовного напряжения, когда реально душа говорила с Богом. А когда покой, мир, душа во мне как-будто спит.
02.02.2013 в 21:38

-Бог в помощь! -Сами справимся...
Хорошо вам, философам:
распад есть процветанье,
а процветание - распад,
Круатт - не Шамбамбукли,
а Верде Вьенте - не Круатт.
Cruatt, не слушайте никого. И меня тоже не слушайте.