пятница, 28 сентября 2012
World of Tanksможно было заметить, что в ангаре у меня нет ни одного ст. Да, я не освоил этот класс техники для стабильно хорошей игры. Мене приятнее играть, используя какое-то явное преимущество танка: если быстрый, то уж быстрый, как т-50-2, если нет брони - так совсем нет, как у французского "кусачего картона"
. Если тяжелый танк, так все 100 тонн кв-4. Тяжи должны быть тяжелыми, легкие танки быстрыми, арта сплешевой, пт - незаметными и точными.
Я докачался до т-43, вывел танк в топ, все время превозмогая и страдая, ожидая, что вот-вот, после открытия ходовой... или движка... или топ орудия - но станет лучше. Увы, я ошибался. Малоподвижный слепой картон с маломощным орудием. Почитав, и поняв, что впереди на т-44 меня ждет похожая история, продал танк, и забил до времени на ветку ст.
Сейчас подумываю про ветку американских ст - хороший обзор, есть мобильность, есть орудия, хорошие углы вертикальной наводки, хорошая маска пушки. Может, попробую как-нибудь, пока что функцию ст выполняет т-49 и хеллкет м-18
@темы:
World of Tanks
Это они, ст, быстрые и опасные хищники.
Для меня единственным ст, за который я продолжительное время играл был Т-28 и даже этот трамвайчик, действительно картонный и с невероятно заметным профилем радовал меня быстрым схождением пушки, пробивающей КВ-1, скоростью, позволяющей легко занимать нужную позицию и отличным обзором, благодаря которому те же тяжи даже не понимали, кто бьет им в верхнюю броню стоя на какой-нибудь горочке.
Ну и езжай быстро, умри молодым тоже никто не отменял.) Однако легкий танк умирая часто вообще ничего не может сделать, кроме как петлять, а вот ст, даже загнанный в ловушку, - опасный зверь.
Я бы сказал, научившись хорошо гонять на ст можно рулить во всех областях, тогда как лт и тт действительно имеют очень узкий профиль.
Даешь мастерство во всем!)
Спанч Боб скверпент!