Устроился на новую работу, как и хотел, "промышленный альпинизм". Очень рад появившейся возможности научиться новой профессии - все-таки устроиться куда-либо без опыта работы довольно сложно, так что можно сказать, что мне повезло. Скидывать снег с крыш Эрмитажа - тяжело, по началу - страшно, но достаточно денежно, слава Богу. За неделю мышечная масса выросла в полтора-два раза, так что чувствую себя немного терминатором).

Закончил Фихте, взялся было за Шпенглера, но понял, что увлекаться не стоит, так как по учебе я все равно далеко обогнал группу, а вот историю за прошлые курсы подучить стоит - к тому же стихи уже давно никакие не трогал. Наконец добрался до Мандельшатама, что давно хотел сделать. Впечатлен: когда впервые открыл стихи этого поэта (в конце августа позапрошлого года), то ничего не почувствовал, несмотря на хвалебные отзывы. Теперь же, особенно в сравнении с Бродским, плавучесть слога радует безмерно. Еще пара лет - и сам буду писать стихи.

У Василисы вылез первый зуб, она наконец научилась сносно сидеть на попе. Все идет очень хорошо.

Плотно засел на историю, сейчас конспектирую падение Римской Империи. Понял, что просто читать для меня непродуктивно, так как даты забываю сразу по прочтении. Приходится все записывать, отмечать важные места, классифицировать. Наверное, именно этого мне не хватало большую часть прожитой жизни: умения привести что-то, будь то знания или события, в систему, стройную и гармоничную. Наверное, настало время научиться этому.

Живу в блаженном ощущении правильности того, что делаю и это, думаю, самое важное сейчас. Из-за двух работ и учебы почти нет времени на семью, совсем нет времени на друзей (сегодня мне даже снился оффлайн с участием Вереска, Хедина и, почему-то, сына Леонтьева), но полнота бытия стоит того. Чувствую, впереди нас ждет еще много прекрасного.