15:16 

Дальше в Зону - ближе к небу.

Cruatt
Тени не гасят солнца
Вышел новый FAQ по АМК 2.0. Читая, чувствую приятный холодок где-то в районе спины. Это будет... интересно.



Артефакты будут основным заработком сталкеров в зоне. Поэтому артефакты второй и третьей степени будут встречаться намного реже. Основная прибыль будет поступать через трансмутации.

Трансмутации:

Было решено немного переделать процесс трансмутации. В начале игры бедный сталкер всё также ищет рецепты и кидает артефакты в аномалии, рискуя своей шкурой. По мере прохождения открываются всё более и более продвинутые устройства, позволяющие сталкеру обезопасить себя и облегчить трансмутацию артефактов.

Рецепты:

Рецепты будут выдаваться в качестве вознаграждений, будут упрятаны в укромных местах. Также будут существовать случайные рецепты, нигде не указанные но результирующие в дорогостоящий артефакт.

Артефакты:

Подходим к главному. Будут добавлены около 40-50 новых моделей артефактов. Многие будут иметь скриптовые свойства. Также будет внедрена потеря качеств артефактов со временем. Неизвестные ГГ артефакты надо будет нести на обследование торговцам. За большие деньги ГГ опишут свойства артефакта. Конечно можно будет одеть неизученный артефакт. Но последствия могут быть от самых позитивных до фатальных.


В: Всегда интересовал вопрос о заселенности Зоны. Ведь небольшое количество сталкеров равняется меньшим тормозам и гораздо более густой атмосфере. Что вы думаете на этот счет?
О: Так как ЗОНА увеличится почти вдвое, то кол-во НПС возрастёт. Но мы не говорим, что старых НПС не уберём...

В: Великого Побоища, как в ЧН, не будет? Во всяком случае, суть игры сводится к этому не будет?
О: Разумеется нет.

В: Будут ли темные ночи?
О: Погода будет переделана полностью.

В: Каково будет примерное время для прохождения мода?
О: Часов 8-9. (к сведению: оригинал ~ 4 часа).


В: Сколько локаций будет представлено в АМК2.0? Назовите их.
О: Называть все не будем. Болота (ЧН), Генераторы (1935), Лиманск (ЧН), 2-3 своих... Всего около 25-27 локаций вместе с оригинальными.

В: Будут ли новые локации связаны с сюжетом?
О: Естественно, иначе в них не было бы смысла.

В: Насколько сложна будет жизнь игрока-сталкера по сравнению с АМК 1.4.1? С Народной Солянкой? Придется ли вешать патроны на пояс, использовать разгрузки, носить контейнеры для артефактов, приобретать разное холодное оружие и прочие подобные мелочи, усложняющие геймплей?
О: Сложность поднимется без сомнений. У нас много задумок.

@темы: С.Т.А.Л.К.Е.Р., маемся дурью, увлечения

URL
Комментарии
2009-08-30 в 21:24 

Хайрн Таш
Открой глаза и посмотри(с)
Придется ли вешать патроны на пояс, использовать разгрузки, носить контейнеры для артефактов, приобретать разное холодное оружие и прочие подобные мелочи, усложняющие геймплей? если да- то УРА!!!!!

2009-08-31 в 10:32 

Deus lo vult
"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Типа а на какой из сталкеров это ставится?

2009-08-31 в 20:20 

Хайрн Таш
Открой глаза и посмотри(с)
Deus lo vult В интервью накопал "2.0 начинается сразу после уничтожения О-сознания, то бишь фриплей. Значит будет поставлена другая задача для Меченого, какая?"- так что, видимо, ТЧ.
www.stalker-zona.ru/news/2009-02-02-155

2009-08-31 в 20:51 

Cruatt
Тени не гасят солнца
устаревшая версия. Новая на www.amk-team.ru

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Солнечный день в ослепительных снах

главная