Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2009-03-19 в 10:10 

Также известный как фотограф Данила Нерознак.
Про что ролик то? :susp:

2009-03-19 в 14:18 

Асмохатта
-Бог в помощь! -Сами справимся...
Cruatt Что-то особых отличий не видно. Пробовать надо.

2009-03-19 в 22:12 

Тени не гасят солнца
Асмохатта

отличия - новые локации, иной дух сталкера - нет толпы стреляющих мужиков, есть много места, чуть-чуть артефактов, мало, но сильные монстры. То, что задумывалось в начале. Будут также старые карты - старый Кордон, старая Свалка, НИИ "Медприбор" (Агропром), Кишка Зоны, Город Мертвых... много чего будет.

URL
2009-03-19 в 23:35 

Хайрн Таш
Открой глаза и посмотри(с)
Cruatt А крысы будут? И тушканы.... От которых я из СВД отстреливался- а они на меня в лоб прут. Дикая территория, ближний к Бару конец.
"Кишка Зоны"- это ты так интеллегентно самую... страшную часть назвал? :)
Будут ли всякий Лиманск и Госпиталь? И дадут ли полазить по РЛС? Но пока- впечатлило. Правда жаль, что костюмчик, похоже, не меняет вид рук :(
ЗЫ А игрок странноватый.

2009-03-20 в 15:53 

Тени не гасят солнца
Хайрн Таш

будут и крысы, и тушканы, и зомби-призраки, и бюреры, и химеры, и кот-баюн и, наверно, что-то еще. :)

вот официальное интервью.

В: Какова приблизительная дата выхода?
О: Осень 2009.

В: Великого Побоища, как в ЧН, не будет? Во всяком случае, суть игры сводится к этому не будет?
О: Конечно нет.

В: Будет ли больше персонажей, уникальность которых определяется не квестами и лутом, а диалогами "о том, о сём"
О: Намного больше + старым персонажем сделаем новые ветки квестов.

В: Геймплей вообще будет более затянутым и сложным или станет проще и быстрее (по сравнению с 1.4.1)?
О: По сравнению с 1.4.1 - сложнее.

В: 2.0 начинается сразу после уничтожения О-сознания, то бишь фриплей. Значит будет поставлена другая задача для Меченого, какая?
О: На данный момент решено не добавлять в 2.0 новый сюжет. Но это не значит что он и не появиться. Если его будем делать сейчас - не успеем и к следующей зиме. Конечно очень хотелось бы увидеть его побыстрее... Думаю вернемся к его созданию сразу же после выпуска 2.0.

В: Собираетесь ли вы делать новые локации собственноручно или будете использовать локации других моддеров и ПЫСов? То же касается и моделей персонажей.
О: Предварительный список карт в 2.0:
Росток
Лиманск
Вторая Свалка (из 1935)
Заброшенная деревня
Мертвый город
Рыжий лес
Генераторы

В: Будут ли в АМК по обыкновению только глобальные изменения, или команда все же воплотит огромное множество идей не такого масштаба, отброшенных из-за незначительности, но в своей совокупности могущих сделать игру в разы интересней и разнообразней, а то и реалистичней?
О: Будет множество идей. Но насколько глобальных - это уже судить вам.

В: Новый худ замечательный. На нем я видел Лиманск. Он будет в новой версии мода?
О: Там был не Лиманск, а Рыжий лес. Насчет самого города ещё не знаю.

В: А как насчёт размера мода?
О: Мегабайт на 500 где-то пока что.

В: Что будет с ЭХ?
О: Отказ от электрохимеры - это просто избавление от бреда в игре. Нам не нравится этот монстр. Вот и всё.

В: Не планируете ли вы крупномасштабные изменения в текстурах/звуке?
О: Если будет время, то почему бы и нет.

В: Еще интересно насчет графики - шейдеры будут редактироваться? Что-то совсем новое в них или партиклах будет?
О: О шейдерах не знаю. Партиклы новые будут.

В: Будут ли неписи подбирать стволы с земли?
О: Как поднимали, так и будут.

В: Будут ли изменения в Al составляющей? И в каком направлении?
О: Изменения планируются. Что получится и как - пока сказать не можем. Но задумки есть и, думаем, задумки правильные.

В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону?
О: Интереснее точно должно стать.

В: Были ли внесены какие-либо изменения в аномалии (или может даже новые созданы)?
О: Да, будут. Плюс еще появятся принципиально новые аномалии.

В: Главное, что меня волнует: можно ли будет погулять по ЧАЭС-2 и будете ли вы что-нибудь делать с битвой перед саркофагом? Ну там таймер убрать или вертушки эти хреновы, а то бред какой-то, а не сталкер.
О: Свободно ходить будет можно.

В: И вообще, вы говорите играть будет сложнее, надеюсь, это не значит, что ГГ будут валить с двух выстрелов и кучу вооруженных недругов?
О: Нет, не значит.

В: Будет ли увеличено внимание к Свободе и Долгу. Новые квесты и т.д.
О: Да, к Свободе и Долгу будет уделено особое внимание, будет реализовано нормальное вступление к данным группировкам с получением особых привилегий.

В: Будет ли Шуруп наконец заниматься починкой?
О: Будет. Сама концепция починки тоже будет изменена.

В: Будут ли новые переходы на старых локациях, там где они уместны? Например, с Агропрома на Янтарь?
О: Возможно, будут.

В: Можно ли будет нормально взаимодействовать со Свободой, не устраивая перестрелок с Долгом?
О: Вряд ли, ибо это еще одна причина пойти за ту или иную группировку.

В: Планируются ли изменения на локации ЧАЭС?
О: Планируются. Эту локацию теперь можно будет посещать не только в конце игры, а когда угодно.

В: Оффлайн-торговля будет более заметна? К примеру, непись разжился кучей ненужного ему хабара, сдал все это дело торговцу и купил себе нормальный ствол.
О: Оффлайн-торговля будет переписана. Поэтому, постараемся сделать все более интересней.

В: Насколько сильно увеличена важность артефактов? И вообще, расскажите немного.
О: Важность увеличим. Также появился нормальный их респавн и видно их только на расстоянии ближе 20 метров.

В: Будут ли внесены корректировки в карты оригинала?
О: Пока нет.

В: Было ли добавлено намокание? Если нет, то планируется ли?
О: Нет и не планируется.

В: Алкоголизм убран?
О: Думаю, уберем.

В: Насколько трудной может быть адаптация к АМК 2.0 существующих аддонов для 1.4.1?
О: Придется адаптировать все скрипты. К тому же старый АМК-инструментарий будет уже не доступен + отчасти придется адаптировать и конфиги.

В: 500 Мб это с текстурами?
О: Нет. Без.

В: Сделано ли ограбление Меченого, когда он спит?
О: Нет.

В: А как насчет попадания Меченого в ловушки, откуда можно выбраться только заплатив "спасателям" определенную плату?
О: Нет.

В: Апгрейд оружия и брони (ночные прицелы, детекторы живых существ, улучшения отдельных свойств при помощи встраивания артефактов)?
О: Возможно.

В: Будет ли продолжена идея с варкой артефактов?
О: Да. Изменится способ варки и появятся новые квесты.

В: Какие ещё ресурсы из ЧН можно (гипотетически) будет использовать в АМК 2,0?
О: Текстуры точно.

В: Раз электрохимера убрана, то будет ли альтернативный монстр, заставляющий в большинстве случаев спасаться бегством?
О: Пока ещё не брались за это.

В: Останутся ли всевидящие БТРы на Кордоне, да и вообще в игре?
О: Нет.

В: Какое-либо новое оружие планируется?
О: Нет. Есть полно модов с новым оружием.

В: Сон будет реализован как раньше (через спальник) или как в сталкере "периода" 2004 - 2006 года, через меню?
О: Сон будет или такой как есть или чуть другой.

В: Вы будете возвращать вырезанное GSC?
О: Мы вообще не стремимся возвращать что-то старое и давно вырезанное разрабами. Надо двигаться вперед.

В: У вас есть информация о фулл или лайт версии?
О: Будет только одна версия.

В: Останется ли поддержка слабых систем (касательно directX8 и детализации текстур)?
О: Такие же требования, как и у оригинальной игры. Может, только чуть больше нагрузка на процессор из-за скриптов, но это у любых модов.

В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы...
О: Зомби будут.

В: Будет ли возможность начать свободную игру (ФриПлэй который) СРАЗУ?
О: Фриплея не будет сразу при старте новой игры. Фриплей будет после правильной концовки игры. (уничтожение о-сознания)

В: Останется ли система динамических сообщений и будет ли она как-то дополнятся новыми сообщениями в отличие от 1.4.1, или что-то изменится???
О: Останется, в данный момент улучшается.

В: Будет ли внедрение других модов?
О: Не будет.

В: Будут ли введены новые предметы, например, касающиеся еды?
О: Да.

В: Всегда интересовал вопрос о заселенности Зоны. Ведь небольшое количество сталкеров равняется меньшим тормозам и гораздо более густой атмосфере. Что вы думаете на этот счет?
О: Будет как в оригинале или меньше.

В: Какой атмосферы вы пытаетесь добиться?
О: Загадочная, таинственная Зона, где умереть можно на каждом шагу.

В: Будет ли нормальный спавн?
О: Более редкий? Тогда да, будет.

В: Как часто Вы планируете одаривать нас новостями из "шахты разработчиков"?
О: По возможности. Будет чаще, чем в прошлом году.

В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры?
О: Ещё не ясно.

В: Появятся ли машины? Можно ли их будет покупать?
О: В АМК никогда не будет транспорта

В:Будут ли созданы новые торговцы?
О:Да

URL
2009-03-20 в 22:54 

Deus lo vult
"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Я решил се таки поставить Сталкера...а диск оказался испорчен.
Life sucks.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Солнечный день в ослепительных снах

главная